Использование группового эффекта

Использование группового эффекта

Использование группового эффекта

Как инструкторы группового фитнеса (и гибридные тренеры), мы знаем, что участники посещают наши фитнес-центры по разным причинам, и основная цель — улучшить свою физическую форму и здоровье. Ясно, что простота этой мотивации не означает, что легко оправдать ожидания или превзойти их.

Удержание членов остается самой большой проблемой для всех в клубном или фитнес-бизнесе. Узнайте, как занятия фитнесом и групповая динамика могут быть полезны вам и вашим участникам.

Зайдите в любой «открытый тренажерный зал», и вы увидите больше участников, использующих планшеты/телефоны и выполняющих заранее разработанные тренировки. И смотри, я понимаю — иногда бывает не просто придумать эффективные тренировки самостоятельно. Участников также может быть менее пугающим, если они будут действовать самостоятельно в своем собственном темпе. Напрашивается вопрос, как нам взаимодействовать с нашими участниками и/или клиентами, чтобы создать более прочные отношения?

Использование группового эффекта

Исследования и тенденции Ассоциации фитнес-студий показывают, что ее члены хотят, чтобы их занятия фитнесом были не просто эффективными — им нужен веселый, увлекательный, творческий и инновационный опыт. Мы на собственном горьком опыте усвоили, что иногда доступ к упражнениям не обязательно означает привычку заниматься спортом.

Использование группового эффекта

Участники всегда ищут следующую тенденцию, чтобы увидеть, «сработает» ли она для них. Это объект с бесконечным циклом, и лидеры фитнеса борются за то, чтобы поддерживать актуальность концепции «следующей» тренировки, чтобы облегчить скуку и самоуспокоенность. В конце концов, концепция «фитнеса на собственных условиях» заставляет многих догадываться, как доставить опыт, который способствует долгосрочной лояльности и удержанию.

Есть решения этой постоянно меняющейся проблемы.

Все больше объектов используют открытые пространства и функциональные тренировки, чтобы создать эквивалент спортивной площадки для взрослых, где нет двух одинаковых тренировок. Недостатком является то, что новые участники могут бояться попробовать класс, с которым они не знакомы.

Независимо от того, где вы работаете, как профессионалы в области фитнеса, вы всегда можете создать решение для тренировок для своих клиентов. Это включает в себя все: от тренажеров для джунглей до виртуального группового фитнеса, программ групповых тренировок и занятий фитнесом в прямом эфире.

Анализ возможностей для обеспечения наилучшего программирования.

Использование группового эффекта

Диаграмма справа служит полезным инструментом для максимизации возможностей программирования, которые лучше всего подходят вашему учреждению и участникам. Он называется «Фитнес-спектр» и показывает, что идеальное предложение программы основано на демографии и возможностях. Я использую это с клиентами, чтобы помочь определить предложения, которые лучше всего соответствуют их конкретным потребностям. Это также помогает понять, как набор предложений может располагаться рядом друг с другом и обслуживать разных участников.

Доказанные преимущества любого предложения группового фитнеса (большого, малого или даже индивидуального) заключаются в выполнении следующего (в указанном порядке):

  1. Увеличить частоту
  2. Увеличение вовлеченности
  3. Увеличение удержания
  4. Увеличение рефералов

Для программ обучения в малых группах (SGT) убедитесь, что они предлагают следующие структуры:

  1. Параметры построения сообщества. Программа SGT должна иметь встроенные структуры (через социальные сети или иным образом), которые объединяют группу в сообщество. Фитнес для больших групп более естественно будет делать это по сути предложения.
  2. Использование группового эффектаОсобая среда (зона), которая позволяет классу чувствовать себя уникальным и которая должным образом оборудована для размещения предложения (оборудование, звук, специально отведенное место и т. д.).
  3. Дизайн программы, который отличается от всего остального в вашем учреждении. Будьте конкретны, чтобы было ясно, что предлагает предложение.
  4. Имейте чемпиона программы, чтобы владеть результатами и взаимодействовать с сообществом. Без чемпиона программирование может стать скорее плавильным котлом тренировок, которые не подтолкнут участников к 4 преимуществам, указанным выше.
  5. Радоваться, веселиться. Для всех… участников И тренеров. Это также возможность для инструкторов заработать больше денег, использовать разные навыки (обучение группы — это другая динамика, чем руководство одним человеком) и изменить день занятий один на один.

Да, это немного головоломка, чтобы собрать лучшие программы для ваших членов в пространстве, которое у вас есть, однако награда за добавление групповых тренировок / фитнес-предложений намного перевешивает усилия, затраченные на исследования.

Аватар Фитнес тренер

Фитнес тренер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *