5 идей для начала разговора с персональным тренером

5 идей для начала разговора с персональным тренером

Мы были там. Вы определенно не единственный личный тренер, сталкивавшийся с клиентом, который почти не разговаривает во время сеанса. Это может сделать для неуклюжий встреча, заставляя вас думать, что вы не умеете разговаривать с людьми или что вы не нравитесь клиенту.

Как сделать так, чтобы этот клиент начал открываться и участвовать в разговоре, имеющем смысл для целей его обучения?

Здесь вы узнаете, как социальные влияния и системы поддержки могут вызвать диалог. Мы также дадим вам несколько тем для начала разговора, которые помогут укрепить приверженность ваших клиентов фитнесу и здоровому образу жизни, потому что разговоры о погоде этого не сделают.

Открытые вопросы

Закрытые вопросы возвращают только да или нет отклик. Вместо этого используйте открытые вопросы связанный с цели клиента и причины тренироваться у вас.

Их цели настолько важны и значимы для них, что они согласились тренироваться с вами и платить вам. Узнайте, почему они могут хотеть набраться сил, улучшить свою выносливость или похудеть.

Чтобы не отставать от своих детей на футбольном поле? Это к предстоящему отпуску или другому жизненному событию? Большинство клиентов также хотели бы рассказать об интересных местах, которые они посещают, или о занятиях их детей.

Поднимите эти темы на более глубокий уровень. Постарайтесь понять, как их жизнь вне вашей совместной жизни может помочь или замедлить их прогресс.

Это включает в себя выявление социальных влияний и чемпионов, которые положительно поддержат их в их усилиях по достижению целей в области здоровья и фитнеса.

Социальные влияния

Социальные воздействия – это различные источники, влияющие на мысли, чувства и действия человека. Эти источники могут быть положительными или отрицательными. Помогите своему клиенту определить их, чтобы они могли достичь своих целей.

Вот три социальных фактора, которые следует изучить вместе с вашим клиентом:

Социальная поддержка

Социальная поддержка – это забота, которую человек получает от других. Это обеспечивает мотивацию, когда поддержка ободряющая, позитивная и полезная.

Предложите своему клиенту составить список людей, которые могут поддержать его на пути к здоровью. Это могут быть друзья, семья и коллеги (и, возможно, даже их пушистый ребенок, если он у них есть!).

Информативные влияния

Информативные социальные воздействия являются источниками информации, влияющими на принятие решений. Это можно получить из различных источников, таких как образовательные курсы, новости, подкасты, телевидение и онлайн-СМИ.

После пары поисковых запросов в Google социальные каналы вашего клиента будут заполнены рекламой и историями на интересующую их тему, некоторые из которых могут быть недостоверными.

Научите своего клиента, как разобраться в сенсационных заголовках, которые его бомбардируют. Помогите им определить надежные ресурсы так что они получают точную информацию для поддержки своих целей в области здравоохранения.

Нормативные влияния

Нормативное влияние нацелено на потребность принадлежать и получать одобрение группы людей, что сродни давлению сверстников. Решения соответствуют тому, что делают все остальные.

Эти влияния могут быть положительными или отрицательными. Например, если все заказывают десерт и закуски на обеденном совещании, можно решить сделать то же самое.

Идеи для начала разговора

Вступайте в разговор с правильным настроем и целями:

  • Будьте чуткими
  • Помогите своему клиенту понять, насколько успешным он может быть (самоэффективность)
  • Выявление барьеров, мешающих прогрессу
  • Помогите своему клиенту преодолеть эти барьеры
  • Будьте открытыми — не осуждайте

Вот несколько идей для начала разговора, которые вы можете попробовать:

«Как прошли выходные?»

Хотя это может быть не идеальный открытый вопрос, он может быть нейтральным и безопасным началом разговора.

«Что ты делал на выходных? Куда ты ушел?»

Если они никуда не ушли, то что они сделали? Они читали, смотрели телевизор или проводили время в Интернете? Это может направить разговор на изучение их информативного и нормативного влияния.

«Кого ты видел?»

Это открывает беседу для изучения их социальной сети поддержки. Было ли время проведено с теми, кто поддерживает или саботирует их цели?

«Где ты ходил есть? Что у них было в меню?

Это подход без осуждения, в отличие от того, чтобы начинать с вопроса «Что ты ел?»

«С таким большим выбором, как вы решили, что заказать?»

В нем будет показано, как клиент мог столкнуться с препятствиями на пути к своим целям, таким как потеря веса или выбор более здорового питания, и как они подошли к решению или не сделали этого. Он также может исследовать нормативные влияния и то, как они маневрировали в обход группового давления.

5 идей для начала разговора с персональным тренером

Ролевые игры с клиентами

Разговор об этих моментах также может расширить беседу до возможностей тренировки уверенности в себе.

Если клиент хочет сохранить свою дружбу и круг общения, постоянное «нет» может быть не идеальным ответом.

Разыгрывая по ролям различные социальные ситуации, ваш клиент может попрактиковаться в том, как он будет реагировать и любезно отклонять предложения, которые могут подорвать его цели. Если вы хотите продолжить любой из ваших разговоров, вы можете поддерживать связь со своими клиентами с помощью приложения NASM Edge. Ваши клиенты смогут позвонить или написать вам, если у них есть какие-либо вопросы или они нуждаются в совете.

Аватар Фитнес тренер

Фитнес тренер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *