Пять способов заставить ваших клиентов слушать вас!

Пять способов заставить ваших клиентов слушать вас!

Пять способов заставить ваших клиентов слушать вас!

Если вы являетесь NASM-CPT, инструктором по фитнесу или другим специалистом в области здравоохранения, вы знаете, что одна из наших самых больших проблем — заставить потенциальных и существующих клиентов слушать то, что мы говорим.

Какими бы образованными и страстными мы ни были, если мы не будем говорить так, чтобы привлечь их внимание и вызвать у них желание участвовать в активных изменениях, наши слова не будут иметь большого значения, и наше обучение не будет таким эффективным.

Даже в мире, где у всех мало времени и нужна быстрая информация, есть способы заставить наших клиентов слушать.

Вот почему я хочу поделиться с вами пятью способами заставить ваших клиентов слушать вас:

  1. Один из лучших способов заставить людей слушать нас — быть хорошим слушателем.. Это может показаться нелогичным, но быть хорошим слушателем — это один из лучших способов заставить людей слушать то, что мы хотим сказать. Когда мы слушаем другого человека, мы укрепляем его доверие. Мы показываем им, что нам не все равно, и мы хотим узнать о них больше, что побуждает их делать то же самое. Идея состоит в том, что нам нужны здоровые разговоры, в которых два человека разговаривают друг с другом, а не друг с другом, и для этого требуется, чтобы они оба слушали.
  1. Краткость — это ключ. Если мы хотим, чтобы люди слушали, лучше говорить меньше, но с большим эффектом… быть намеренным. Цель состоит в том, чтобы донести наше сообщение, используя сильные, убедительные слова, которые передают сильное сообщение. С точки зрения коучинга и подсказок это имеет решающее значение. Получение информации для наших клиентов в виде коротких, приятных на вкус фрагментов и использование слов, которые создают образы в их сознании, имеет большое значение. Переговоры только запутают их.
  1. Каденс заслуживает внимания. Вы знаете, как некоторые люди сразу же захватывают комнату, когда говорят, и продолжают удерживать всеобщее внимание? Каденс имеет много общего с этим. Они знают, как соответственно замедлять или ускорять речь, корректировать свой тон и делать паузы для эффекта, когда это необходимо. Они хорошие рассказчики. Вы можете сделать несколько вещей, чтобы поработать над своей интонацией, чтобы наблюдать за реакцией людей, когда вы говорите. Вы также можете снимать на видео или записывать себя, а затем слушать и корректировать соответствующим образом. Или попросите кого-нибудь, кто является отличным оратором, оценить и дать вам обратную связь.
  1. Услышьте то, что не было сказано— Опять люди посылают сигналы и показывают нам, заинтересованы ли мы в том, что мы говорим. Следите за языком тела слушателя и определяйте, какие сигналы он посылает. Если выражение их лица пустое, скучающее или растерянное, примите меры. Прекратите говорить… сделайте паузу, затем задайте вопрос, чтобы вовлечь их в разговор. Возможно, вы говорите над ними или говорите слишком быстро. Задав вопрос, вы почувствуете, как вам нужно приспособиться.
  1. Следите за своим языком тела Слова, которые мы произносим, ​​должны соответствовать сообщениям, которые передает наше тело. Мы разговариваем с нашим клиентом, но осматриваем спортзал? Стоим ли мы открыто, приглашающе, чтобы показать, что мы присутствуем? Устанавливаем ли мы зрительный контакт? Как насчет нашей мимики и жестов? Наше тело, а не только наши слова, посылает сообщения о доверии, подлинности, уверенности.

Привлечь чье-то внимание — это самая легкая часть. Держать — это совсем другое. Если вы будете следовать этим пяти шагам, вы сможете заставить своих клиентов понять, что вы хотите сказать, и повлиять на то, как они работают во время тренировок. Так зачем ждать? Примите эти новые методы и начните менять жизнь еще быстрее.

Аватар Фитнес тренер

Фитнес тренер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *