Налоговые вычеты для тренажерного зала

Налоговые вычеты для тренажерного зала

Налоговые вычеты для тренажерного зала

Это распространенное заблуждение, что все, что связано с вашим фитнес-бизнесом, является налоговым вычетом. На самом деле существуют некоторые ограничения и правила, о которых нужно знать. Многие думают, что только потому, что что-то используется «во время ведения вашего бизнеса», это является налоговым вычетом.

Например: можете ли вы получить налоговый вычет за ваше спортивное снаряжение и одежду для фитнеса? В общем, нет. Вы носите его для создания фитнес-контента, обучения клиентов и т. д., так почему бы и нет? Как правило, IRS неоднократно отказывала в налоговых вычетах за одежду, которую можно носить как для работы, так и для личного пользования.

И наоборот, IRS разрешает использовать деловую одежду в качестве униформы специально для выполнения служебных обязанностей, например, халат для медицинского работника. Разница между ними в том, что скрабы считаются связанными только с работой.

Как фитнес-предприниматель, IRS рассматривает вашу одежду так же, как и костюм адвоката. В глазах IRS, несмотря на спортивную одежду, которую вы носите для создания видеоконтента, обучения клиентов и т. д., это не налоговый вычет, поскольку это и рабочая, и личная одежда.

Маркетинговые расходы, не подлежащие налогообложению

Тем не менее, существует стратегия превращения вашей спортивной одежды в налоговые вычеты для бизнеса. Для этого вам нужно превратить свое спортивное снаряжение в маркетинговую и рекламную одежду. Но что дает право на не облагаемые налогом расходы на маркетинг?

IRS заявляет, что расходы на маркетинг должны быть «обычными и необходимыми» для вашей конкретной отрасли. Таким образом, для фитнес-предпринимателя общие маркетинговые расходы будут следующими:

• Социальные сети и платная реклама Google
• Фотосессии и создание контента для социальных сетей
• Веб-сайты/последовательности
• Дизайн и редактирование видео/социальных сетей

Наконец, еще одним распространенным маркетинговым расходом, который может помочь вашему делу, являются расходы на рекламу/рекламу. Точно так же банк выдает ручки со своим именем и логотипом в качестве списания маркетингового налога. Вы можете превратить свое спортивное снаряжение в ходячую рекламу вашего фитнес-бизнеса. Если вы добавляете свой логотип на свою спортивную одежду, теперь это законные маркетинговые расходы.

Чтобы соответствовать требованиям, логотип не может быть маленьким и/или скрытым, а должен быть хорошо виден и отображаться на видном месте. Например, вы не можете добавить свой логотип во внутренний карман шорт. Это не будет видно и, следовательно, не будет считаться маркетинговой акцией. Если вам нужно отнести свою одежду в типографию или к швее, чтобы добавить свой логотип, стоимость добавления логотипа также является налоговым вычетом.

Заключение

Как фитнес-предприниматель, есть много налоговых льгот, встроенных в то, что вы носите. Тем не менее, я рекомендую вам не совершать ошибку, тратя деньги на то, что вам не нужно, только для того, чтобы получить списание налогов.

Вместо этого сосредоточьтесь на поиске законных способов конвертировать существующие расходы в законные списания.

Отказ от ответственности: Это должно быть образовательным, а не налоговым советом для вашего конкретного фитнес-бизнеса. Прежде чем вносить какие-либо изменения в налоговые вычеты, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по налогам.

Аватар Фитнес тренер

Фитнес тренер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *