Пять способов преодолеть барьеры на пути к эффективному общению

Пять способов преодолеть барьеры на пути к эффективному общению

Пять способов преодолеть барьеры на пути к эффективному общению

Общение — это крупнейший фактор, определяющий качество наших отношений. Наша способность эффективно общаться как тренеров, инструкторов и других специалистов в области здравоохранения будет способствовать успеху нашей карьеры.

Иногда общение простое и протекает гладко. В других случаях это сложно, что приводит к неудобным ситуациям, которых вы могли бы избежать. Но есть общие барьеры на пути к эффективному общению, жертвами которых мы все становимся, и простые способы их преодоления.

Вот пять способов, которые помогут вам преодолеть распространенные барьеры на пути к эффективному общению. Все это невероятно практические навыки, которым можно научиться в качестве NASM-CPT.

1. Когда не знаешь, что сказать — пауза.

Вы знаете, каково это, когда вы придумываете идеальную вещь, чтобы сказать, после того, как разговор закончился?

Это остроумное или привлекательное противоядие, которое сделало бы ваш разговор намного лучше? Или когда вы сожалеете о том, что только что сказали, и хотите, чтобы вы могли нажать кнопку перемотки назад и вернуть это, прежде чем оно достигнет ушей другого человека? Мы все были там раньше, и в этом нет ничего постыдного.

Однако я усвоил, что пауза обладает огромной силой — просто сделать небольшой перерыв между тем, что вы услышали, и тем, как вы хотите отреагировать. Вы можете сделать глубокий вдох или даже сосчитать в уме до трех, но ключ в том, чтобы обдумать, подумать, а затем говорить намеренно.

2. Если вы хотите вовлечь человека в разговор, избегайте клише.

Как дела? Как идут дела?

Это вопросы, которые люди задают, проходя мимо, явно не ища осмысленного ответа. Это то, что мы слышим миллион раз в шоу и говорим незнакомцами, но не теми, с кем мы искренне хотим общаться. Если мы собираемся вовлечь человека в разговор, мы должны быть более оригинальными и искренними и избегать вопросов, требующих односложного ответа.

Мы должны выражать неподдельный интерес к человеку, его интересам и жизни. «Чем занимается ваш новый щенок?» «Как ваши дети относятся к школе?» Какой бы вопрос ни относился непосредственно к их жизни и заставлял их чувствовать себя ценными, это самое главное. Это простой способ установить человеческую связь.

3. Если вам нужен разговорный поток — Paraphrase

Иногда нам нужны разъяснения, а иногда мы просто хотим поддержать разговор.

Отличный способ сделать это — перефразировать. Что такое парафраз? Это просто отражение того, что вы услышали от другого человека. Человек говорит: «В последнее время работа была сложной, и я изо всех сил пытаюсь сохранить мотивацию для занятий спортом».

Мы можем сказать: «Похоже, работа мешает тому, что вы цените». Если мы ошибаемся, они могут нас поправить. Не повторяйте их дословно, а вместо этого отвечайте своим пониманием того, что они сказали. Идея состоит в том, что осмысленная беседа требует понимания, и мы можем построить его посредством размышлений.

4. Когда вы расстроены – примите правило 24-х часов

Когда я преподавал студентам университета управление стрессом, это было одним из моих любимых правил взаимодействия.

Допустим, вы получили электронное письмо или текстовое сообщение от клиента или коллеги, и оно не очень хорошее. Вместо того, чтобы отвечать сразу, сформулируйте ответ в пустом электронном письме (но не отправляйте). В течение 24 часов, когда ваши эмоции находятся под контролем, вы можете решить, безопасно ли отправлять или нужно пересмотреть. В живом разговоре вы можете просто сказать: «Спасибо, дайте мне время подумать об этом. Я свяжусь с вами завтра».

5. Если вы хотите сделать искренний комплимент, начните с чего-то значимого.

Мы часто говорим что-то вроде «хорошая работа» или «у тебя все отлично». Но через некоторое время эти комплименты теряют свою силу. Вместо этого мы можем начать с фразы, которая привлекает их внимание. «Не знаю, говорил ли тебе кто-нибудь… но ты становишься сильнее».

Или: «Интересно, заметили ли вы… но ваша осанка улучшается». Вы можете выбрать любую фразу, которая покажется вам естественной. Я гарантирую, что ваши клиенты это заметят, и ваши слова будут иметь больше смысла.

Так что в следующий раз, когда вы почувствуете себя подавленным, общаясь с кем-то в своей жизни, просто запомните эти пять советов и начните строить основу для более эффективных разговоров.

Аватар Фитнес тренер

Фитнес тренер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *