Сертифицированный персональный тренер, вопросы и ответы: Шейн Ли
Каждый месяц мы будем освещать новых сертифицированных персональных тренеров NASM, которые меняют жизнь в своем сообществе.
В декабре мы поговорили с Шейном Ли, автогонщиком, который недавно получил сертификат личного тренера NASM. Вот что Шейн сказал о жизни на спортивной полосе.
Шейн, расскажи нашим читателям немного о себе
Меня зовут Шейн Ли. Мне 26 лет, и я живу за пределами Шарлотты, Северная Каролина. Недавно я женился в апреле 2019 года. Мы с женой ожидаем нашего первого ребенка в январе 2023 года. Я делаю карьеру в NASCAR, а также в фитнес-индустрии. Я также люблю гольф, охоту и другие увлечения на свежем воздухе.
Как ты попал в гонки? Что привлекло вас в спорте?
Я начал участвовать в картинге, когда мне было семь лет. Это был вид спорта, в который меня в юности втянул отец. Оттуда я поднялся по лестнице от последних моделей до ARCA и Xfinity. Гонки всегда были семейным делом моих родителей, сестер и жены, и все они активно посещали мои гонки.
Для наших читателей, которые не знают, можете ли вы рассказать нам о разнице между поздними моделями, ARCA и NASCAR?
Поздние модели — это ступенька к гонкам на асфальте. В большинстве случаев эти автомобили принадлежат водителям, и вы участвуете в гонках на местном уровне или в близлежащих штатах. Все эти гонки проходят на коротких трассах.
ARCA — это Американский клуб автомобильных гонок. Это развивающая серия, стоящая выше поздних моделей. Это эквивалент, скажем, студенческого футбола по сравнению с НФЛ. Большие трассы, более высокие скорости. ARCA представляет первый шанс пилота на живых пит-стопах. ARCA дает водителям возможность провести десять гонок на более крупных трассах, санкционированных NASCAR, таких как Daytona, Talladega и другие.
NASCAR расшифровывается как Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей. Высшая лига гонок. Они санкционируют более 100 треков в 48 штатах, а также в Канаде, Мексике и Европе. Их гонки транслируются на международном уровне в более чем 150 странах.
Были ли у вас близкие встречи или встречи с судьбой, которыми вы хотели бы поделиться?
Одна из самых тяжелых аварий, которые у меня были, была, вероятно, в Лас-Вегасе, когда я попал в лоб на одном повороте, а затем мой товарищ по команде ударил меня Ти-боун. На руке остался довольно приличный синяк. Но в целом NASCAR проделал отличную работу с инновациями в области безопасности, которые они привносят в гоночные автомобили.
Ух ты. Удивительно, что ты отделался только синяком от той аварии!
Так как ты попал в фитнес?
Я впервые потренировался в старшей школе, когда мне было около 16. Друзья пригласили меня на тренировки. Меня также вдохновил фильм «Никогда не сдавайся». С тех пор я подсел на фитнес и тренируюсь, чтобы оставаться в лучшей форме, на которую я способен. Когда я начал тренироваться, я был ростом около 6 футов, весом 140 фунтов и нулевой мышечной массой. С тех пор я упорно работал над наращиванием мышечной массы.
Как поддержание формы помогает в гонках?
Гонки — это очень физически требовательный вид спорта, который большинство людей не понимает. Гонщики гоняют в течение нескольких часов при температуре внутри машин, которая может достигать почти 150 градусов, и во время гонки гонщики сбрасывают огромное количество воды. На организм большая нагрузка от перегрузок. Основная нагрузка приходится на мышцы кора и мышцы шеи. Поддержание формы поможет вам справиться с такими обстоятельствами и оставаться сосредоточенным на трассе.
Почему вы решили пройти сертификацию NASM-CPT?
Я записался в новую команду NASCAR с новым владельцем. Когда сделка была заключена, все прошло гладко, но по мере того, как сезон шел, владелец начал вмешиваться, и в середине августа гоночная команда закрылась.
Я сел с женой, и она спросила меня, что я собираюсь делать дальше. Несмотря на то, что у меня есть диплом инженера, я сказал ей, что больше заинтересован в том, чтобы стать профессионалом в области фитнеса. Моя цель — поработать в спортзале год или два и узнать больше об аспектах персональных тренировок. После этого я хочу открыть свой тренажерный зал и получить больше специализаций через NASM.
Я выбрал NASM на самом деле, потому что я слежу за ними в Instagram, и когда я гуглил «лучшие сертификаты личного обучения для получения», NASM всегда был на вершине.
Есть ли у вас какие-нибудь мудрые слова для наших тренеров? Или для тех, кто думает о гонках?
Это на 95 процентов маркетинг. Если вы сможете продвигать себя достаточно хорошо, чтобы получить спонсоров, это поможет вам сделать устойчивую карьеру в любой отрасли. Я считаю, что NASM-CPT — отличная сертификация для обучения. Даже если я никогда лично не обучал ни одного клиента, только те аспекты, которые я узнал из NASM, очень помогли мне в моем обучении. Научные исследования, которые вы изучаете через NASM, и знание того, как работает тело, подходят для изучения любому.